Замена АКПП : At-transmission mc_vrt_rgb_rev Ресурс 2 Ресурс 1

Замена АКПП, снятие АКПП

Замена АКПП

Полная замена АКПП – крайняя и вынужденная мера. Необходимость замены АКПП или вариатора может возникнуть в результате физического износа или же механического повреждения. Некоторые автопроизводители заявляют, что срок службы их АКПП составляет 500 тыс. км и более. К сожалению, учитывая российские реалии, даже при бережном обращении, т. е. при аккуратной манере езды, регулярном выполнении технического обслуживания авто и АКПП (смены масла, фильтров, промывки АКПП), ресурс автоматической коробки редко когда превышает 150–200 тыс. км. Естественно, все зависит от типа АКПП/вариатора и марки авто.

Компания «AT-Transmission» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и замене АКПП: мы проведем диагностику АКПП или вариатора, оценим ее состояние, при необходимости выполним замену масла и фильтров, капитальный ремонт трансмиссии. Если же выяснится, что ресурс АКПП исчерпан, предложим выгодные варианты полной замены АКПП. На нашем складе в Санкт-Петербурге есть новые, восстановленные (rebuild) и б/у коробки передач и вариаторы. Учитывая ваши возможности и пожелания, мы вместе подберем подходящий вариант, и механики оперативно заменят коробку.

Замена АКПП: особенности и этапы:

Полная замена АКПП выполняется только в том случае, если после проведения тщательной диагностики АКПП механики пришли к выводу, что отремонтировать трансмиссию не удастся. Если есть вероятность восстановления трансмиссии, специалисты приступят к ремонтным работам. Если же после проведенной диагностики стало ясно, что АКПП не подлежит ремонту, мы предложим вам выгодные варианты приобретения и установки новой коробки.

Для полной замены АКПП предстоит выполнить ее демонтаж. Затем начинается второй этап: мастер протестирует подобранную по индивидуальному заказу коробку на стенде. Если диагностика прошла успешно, новая коробка устанавливается на место и подсоединяется ко всем системам автомобиля. Повторно проводится диагностика и тест-драйв, после чего машина передается заказчику.

Снятие АКПП

Снятие АКПП или вариатора – достаточно сложная операция, выполнять которую можно только в условиях специализированного автотехцентра. Пытаясь выполнить работу по снятию и установке АКПП самостоятельно, вы рискуете сломать разъемы электрических кабелей, крепления патрубков и вывести из строя АКПП. Снятие АКПП в сервисном центре «AT-Transmission» осуществляется при поднятии авто на подъемник и с использованием специальных инструментов для АКПП.

Подготовка к снятию АКПП

Снятие коробки передач занимает несколько минут, в то время как подготовка к демонтажу вариатора или АКПП- довольно длительная процедура. Механик отсоединяет разъемы кабелей, вакуумные магистрали (при необходимости), магистрали масляной системы, тросы, тяги и т. д. То есть полностью отсоединяет АКПП от других агрегатов автомобиля.

Обратите внимание: Снятие АКПП осуществляется вместе с демонтажом гидротрансформатора. В некоторых марках авто для того, чтобы выполнить снятие гидротрансформатора, приходится вначале демонтировать стартер. Эти нюансы учитываются механиками при снятии АКПП.

Снятие АКПП

Извлечение АКПП после отсоединения от всех узлов автомобиля – не сложная, но ответственная процедура. Важно учитывать большой вес АКПП и придерживать гидротрансформатор: если деталь упадет, последствия могут быть необратимыми.

Учитывая все особенности снятия и установки АКПП, настоятельно рекомендуем вам доверять эту операцию только опытным мастерам и не пытаться решить задачу своими силами. Восстановление и ремонт АКПП/вариатора потребуют вложения средств и временных затрат, в то время как снятие АКПП является недорогой и доступной услугой (цена зависит от типа машины и АКПП).

Другие наши услуги:

Ремонт АКПП
Ремонт вариатора