Приборная панель любого автомобиля служит визуально-информационным индикатором самых разных показателей: скорости, состояния двигателя, заполнения бензобака и прочих. И чем дальше развивается рынок автомобилестроения, тем больше новых модулей на ней появляется:
В целом же все показатели, выведенные на панелях современных машин, можно разделить на 5 групп:
Функционал приборной панели в большинстве автомобилей работает по принципу «красного оповещения» - либо таким цветом загораются соответствующие лампочки, либо в красную зону перемещаются указывающие стрелки.
Нередко ломается, точнее выходит из строя не весь приборный модуль, а его часть. И чтобы не менять весь щиток целиком, лучше произвести ремонт панели приборов в специализированном сервис-центре.
Ремонт приборной панели после некачественной починки - процесс трудоемкий и затратный, но вполне под силу хорошим опытным специалистам. Отсюда вывод: доверять перепрограммирование и ремонт приборной панели следует исключительно и сразу мастерам аттестованного автосервиса, например, At-Transmission в Санкт-Петербурге.
Со временем на любой, даже самой современной и суперзащищенной панели приборов появляются трещинки и сколы, ведущие к выходу из строя различных датчиков. В таком случае промедление при обращении в автосервис неприемлемо: требуется срочный ремонт!
Бывает, неполадки связаны с неквалифицированной скруткой показаний счетчика пробега. Тогда по ремонту обращаться нужно только к лицензированным специалистам. Профессиональное занижение реального пробега авто осуществляется путем снятия панели приборов и перепайки микросхемы памяти. Такой ремонт приборной панели незаметен при техосмотре. Цена же на услугу будет зависеть от сложности прошивки.
В случае невозможности ремонта приборной панели, ее следует заменить. И специалисты At-Transmission проделают это оперативно, а после выполнят восстановление пробега до прежнего значения (строго по желанию клиента).
В дорогих иномарках ремонт щитка приборов связан с трудностями. Потому что у многих моделей приборный модуль - это ЖК-дисплей с «битыми» и нечитаемыми пикселями, но и тут можно справиться с задачей.
Неисправность может быть и со стороны электрических датчиков - проводки, разъемов. Опытные электрики At-Transmission проведут ремонт любой неисправности - например, восстановление погасшей или мерцающей подсветки.
Чаще всего ремонт приборной панели производится после попадания жидкости под ее поверхность, при неправильной коррекции одометра, после аварии в случае механического повреждения щитка, при некорректной работе приборов, при длительной эксплуатации машины и физическом износе щитка.
Производя ремонт щитка приборов, инженеры At-Transmission:
Если приборный щиток ранее не подвергался никаким манипуляциям в «гаражных условиях», процедура займет немного времени, а после мастер выдаст гарантию на произведенные работы.
Возможно, вас также заинтересуют другие разделы:
Ремонт других модулей автоэлектроники
Ремонт штатных иммобилайзеров