Ремонт вариаторов : At-transmission mc_vrt_rgb_rev Ресурс 2 Ресурс 1

Ремонт вариаторов

На автомобильном рынке появляется все больше автомобилей, оснащенных вариаторами. Вариатор позволяет в автоматическом режиме, плавно и в широком диапазоне менять передаточное число. Ключевая особенность этой коробки передач заключается в том, что набор передач в ней не является строго фиксированным, поэтому при старте авто с места отсутствуют рывки, а переключение происходит очень плавно. Кроме того, автомобиль, оснащенный вариатором, быстрее разгоняется, не глохнет в пробках или на светофорах и является более экологичным (он выделяет в атмосферу меньший объем вредных веществ). Неоспоримый плюс вариаторов – экономичность. Владельцы авто с вариатором реже заправляются и могут сэкономить на топливе. Учитывая все вышеописанные преимущества, вариаторами стали комплектовать свои машины такие ведущие производители как Nissan, Honda, Mitsubishi и Audi.

Естественно, как и любая техника, вариатор может выйти из строя. Даже внимательных автовладельцев, которые регулярно выполняют диагностику и обслуживание своих авто, вариаторы могут подвести. Если вы заметили проблему и понимаете, что вам необходим ремонт вариатора, доверьте решение этой задачи специалистам.

Автомеханики компании «AT-Transmission» в Санкт-Петербурге в условиях специализированного техцентра быстро и качественно выполнят диагностику и ремонт вариатора, предоставив гарантии на все виды работ.

Ремонт вариаторов: виды работ и особенности

Ремонтом вариаторов в Санкт-Петербурге занимаются не все автомастерские: для выполнения столь сложной работы техцентр должен быть укомплектован современным диагностическим и ремонтным оборудованиям, а мастера должны быть знакомы с устройством вариаторов различных типов и производителей.

В компании «AT-Transmission» есть все необходимое, чтобы решить задачу любого уровня сложности, будь то плановый ремонт вариатора, экстренная замена поврежденной детали или же устранение сопутствующих проблем.

Отметим, что пытаться отремонтировать вариатор стоит в том случае, если он не исчерпал свой ресурс (как правило, это около 200 000 километров пробега автомобиля по нормальным дорогам). После пересечения этой черты нужно сопоставлять затраты на капитальный ремонт вариатора с затратами на приобретение нового агрегата в сборе.

Как правило, при агрессивном стиле вождения (езда на большой скорости и на максимальных оборотах, частые пробуксовки, резкие торможения) вариаторы выходят из строя раньше. Усугубить процесс может использование дешевого, низкокачественного масла.

В целом можно сказать, что вариаторы имеют целый ряд особенностей, которые нужно учитывать в процессе их эксплуатации и ремонта. В частности, как и АКПП, они плохо переносят буксировку. Если случится неприятность и машина заглохнет посреди дороги, ее владельцу придется вызывать эвакуатор. Рискнув и попытавшись буксировать поломанное авто, вы лишь усугубите ситуацию: не выдержав перегрузки, вариатор может сломаться.

В каких случаях стоит задуматься о ремонте вариатора?

Ремонт вариатора не будет затратным, если вы сможете самостоятельно и своевременно заметить первые признаки неполадки:

  • Если автомобиль может двигаться, но только при переходе на нейтралку, ремонт трансмиссии неизбежен. Вероятно, неисправен электронный блок управления или селектор.
  • Если машина трогается с пробуксовками, можно заподозрить неполадки электронного блока управления, электрогидравлики, задней муфты и т. д. В данном случае ремонту вариатора должна предшествовать комплексная диагностика всех систем и узлов автомобиля.
  • Периодически возникающие рывки при неизменной скорости авто также свидетельствуют о проблеме в вариаторе, вернее, в гидроклапане.
  • Должны насторожить автовладельца и любые посторонние звуки и шумы, появившиеся при работе двигателя. Возможно, проблема и не в вариаторе, но обратиться в техцентр и провести диагностику в этом случае необходимо.

Отметим, что при обнаружении любых проблем с переключением передач вам следует без промедлений ехать в автосервис. Своевременно выполненные диагностика и ремонт вариатора помогут избежать существенных расходов, с которыми вы рискуете столкнуться, если придется менять весь вариатор.

Виды работ по ремонту вариаторов

Все автопроизводители используют разные виды вариаторов, поэтому перечень услуг по ремонту вариаторов может отличаться.

Обычно механикам приходится выполнять такие виды работ:

  1. Комплексная диагностика и визуальный осмотр трансмиссии. Если вариатор неисправен, специалисты считают коды ошибок, которые хранятся в компьютере: это поможет быстро найти поломку.
  2. Демонтаж и разборка вариатора (для проведения этих работ механик должен хорошо разбираться в вариаторах различных производителей).
  3. Проверка всех узлов трансмиссии.
  4. Составление дефектной ведомости и уточнение стоимости деталей, которые подлежат замене. В наличии есть вариаторы и все необходимые комплектующие (оригиналы, аналоги и качественные детали б/у).
  5. Согласование стоимости запчастей и работы с заказчиком.
  6. Выполнение ремонта вариатора.
  7. Сборка и установка вариатора.
  8. Повторная диагностика, тест-драйв (вариатору необходимо дать нагрузку), настройка и регулировка вариатора.

Если вы заметили первые признаки неисправности вариатора, не ждите, когда проблема станет слишком серьезной. Любые вариаторы – ремонтопригодны. Гидронасосы, гидромоторы, сервоприводы и другие комплектующие подлежат восстановлению или замене, при этом менять всю коробку передач вам вряд ли придется. Это – крайняя мера, к которой мы прибегаем довольно редко.

Другие наши услуги:

Ремонт АКП
Ремонт DSG и Powershif