Ремонт роботов, DSG, Powershift : At-transmission mc_vrt_rgb_rev Ресурс 2 Ресурс 1

Ремонт DSG, POWERSHIFT

DSG и Powershift – современные коробки передач, в процессе разработки которых производители (концерны Volkswagen и Ford) сумели синтезировать и объединить все лучшие свойства привычных нам МКПП и АКПП. Коробки с двойным сцеплением нередко называют трансмиссиями будущего: они обеспечивают идеальную плавность хода авто и скорость разгона, позволяя владельцам иномарок ощутить, что значит реальная экономия топлива без потерь мощности.

Недостаток у этих коробок всего один: ранее ремонт данных трансмиссий считался в принципе невозможным, однако сейчас в таких крупных городах как Москва и Санкт-Петербург появились автосервисы, в которых могут помочь владельцам авто с DSG и Powershift. Тем не менее проблема осталась: в Санкт-Петербурге ремонт DSG и Powershift выполняют далеко не все автотехцентры. Необходимо найти центр, оснащенный современным оборудованием, механики которого отлично знакомы с устройством коробок с двойным сцеплением.

Автосервис «AT-Transmission» предлагает вам сэкономить средства и время на поиск подходящей мастерской.

В нашем центре есть все необходимое, чтобы оперативно и качественно выполнить текущий и капитальный ремонт Powershift и DSG.

Особенности ремонта коробки с двойным сцеплением

Для того чтобы качественно выполнять ремонт трансмиссий с двойным сцеплением или просто правильно оценивать рекомендации механиков сервисного центра, необходимо понимать, как работает эта коробка. В данном случае переключение передач происходит без разрыва мощностного потока, т. е. как и «роботы», DSG и Powershift не забирают большой КПД у ДВС, как это бывает в случае с автоматическими трансмиссиями. За счет такой особенности DSG и Powershift могут устанавливаться даже на маломощных автомобилях, обеспечивая максимальную экономию топлива их владельцам и предоставляя возможность наслаждаться сверхбыстрой скоростью разгона.

Трансмиссии DSG и Powershift состоят их двух частей: механической и гидравлической (мехатроника). В мехатронике DSG и Powershift находятся гидравлическая часть, электрический блок управления трансмиссии, датчики и исполнительные механизмы. Если механическая часть DSG и Powershift практически ничем не отличается от классической трансмиссии и обеспечивает переключение передач, то мехатроник выполняет целый ряд важных функций: отвечает за выбор передачи, сбор и обработку информации, получаемой от других модулей управления.

Ремонт гидравлической части трансмиссии, наряду с заменой мехатроника и ремонтом электронной части КПП, считаются одной из наиболее сложных работ в процессе обслуживания АКПП DSG и Powershift. Для их выполнения необходимы определенная квалификация, специализированное оборудование и программное обеспечение. Всем этим располагают мастера техцентра «AT-Transmission» в Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG и Powershift в «AT-Transmission»

При ремонте DSG и Powershift механики «AT-Transmission» учитывают большое количество сложных элементов в системе подачи крутящего момента на ходовую часть машины. Это позволяет быстро выявить проблему, повлекшую за собой сбои в работе трансмиссии. Кроме того, важно качественно выполнить диагностику, чтобы убедиться в том, что причина неисправности была определена верно и ремонт трансмиссии будет успешным. Ремонт ДСГ и Powershift подразумевает применение сертифицированного современного оборудования, инструментов и расходных материалов.

Осуществляя ремонт данных типов АКПП, мы ставим перед собой две цели: максимально быстро и качественно восстановить работоспособность DSG/Павершифта и минимизировать затраты клиента. В таком крупном городе как Санкт-Петербург вы наверняка найдете не один автосервис, в котором готовы взяться за ремонт трансмиссий данного типа. Следует учитывать, что многие мастерские в отличие от «AT-Transmission» настаивают на блочной замене комплектующих (всей трансмиссии или блока управления DSG), мотивируя такое решение тем, что ремонт отдельных частей экономически невыгоден. Однако это не так, и мы придерживаемся другого принципа.

Если есть возможность выполнить ремонт АКПП, не меняя целый блок, мы это сделаем, сэкономив тем самым средства клиента.

Ремонт ДСГ и Павершифт: основные этапы

Ремонт АКПП с двойным сцеплением (DSG и Powershift), осуществляется поэтапно и в присутствии владельцев авто. С учетом того, что перечень автомобилей, на которые устанавливаются коробки DSG и Powershift, не такой обширный (это Volkswagen, Audi, Bugatti, Seat, Skoda и Ford), все необходимые для проведения диагностики, обслуживания и ремонта трансмиссии расходные материалы и комплектующие есть в наличии на нашем складе в Санкт-Петербурге. Если какой-то запчасти не окажется, мы сможем ее оперативно заказать у прямых поставщиков. За счет этого вы сможете сэкономить средства и получить гарантии того, что приобретаете оригинальные и высококачественные детали для DSG и Powershift.

Ремонт DSG и Powershift включает в себя такие этапы:

  • Комплексная диагностика АКПП (компьютерная, тест-драйв при возможности и визуальный осмотр на подъемнике).
  • Проверка уровня технических жидкостей и работы датчиков.
  • Демонтаж DSG и Powershift: коробка разбирается и после этого составляется дефектная ведомость.
  • Дефектовка и определение стоимости ремонтных работ. Механики уточняют на складе стоимость комплектующих и расходных материалов, подлежащих замене, и согласовывают с заказчиком стоимость работ, деталей и сроки выполнения поставленной задачи.
  • Замена поврежденных деталей и сборка трансмиссии.
  • Повторная диагностика DSG и Powershift, тест-драйв, удаление с компьютера кодов ошибок.

Обращаем ваше внимание: на все выполненные работы и установленные детали (при условии заказа их на складе компании «AT-Transmission») предоставляется гарантия.

Коробки передач с двойным сцеплением – очень сложные механизмы, хотя, вероятно, именно они в будущем заменят привычные нам АКПП и МКПП, объединив удобство эксплуатации первых с огромными возможностями вторых. Управление трансмиссией, осуществляемое посредством электроники, обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Однако, чтобы все эти плюсы не превратились в минусы, не забывайте, что обслуживание и диагностику трансмиссий с двойным сцеплением нужно доверять только квалифицированным специалистам, работающим в условиях сертифицированных мастерских. В «AT-Transmission» всегда рады новым клиентам и готовы предложить наиболее выгодные условия сотрудничества. Обращайтесь!

  • Перечень услуг по ремонту DSG и POWERSHIFT:
  • Диагностика, адаптация от 1500 до 3000 рублей
  • Замена мехатроника с последующим программированием от 7000 рублей
  • Ремонт электронной и гидравлической части от 7000 рублей
  • Адаптация кулисы переключения передач от 1500 рублей
  • Адаптация момента и точки схватывания сцепления от 1500 рублей

Особенности устройства и ремонта роботизированных КПП

Роботы – это аналогичные механическим коробки передач, но имеющие систему автоматического выжима сцепления и переключения передач.

Роботизированная механика пришла как альтернатива АКПП с тем отличием, что ее также можно использовать на двигателях с малым объемом. Дополнительным преимуществом является менее трудоемкое производство узлов данной КПП. Механическая часть аналогична механической коробке. Электрическая составляющая отвечает за своевременное переключение передач и выжим сцепления. Исполнение этого узла различается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Роботизированные КПП устанавливаются на Mercedes-Benz (A, B, C, E, Sprinter), Opel, Renault, Ford, Toyota, Peugeot, Citroen, Honda, Acura.

  • Перечень услуг по ремонту роботизированных коробок передач:
  • Диагностика от 1500 до 2500 рублей
  • Адаптация от 1500 до 2000 рублей
  • Ремонт электронных узлов и модулей от 2000 рублей
  • Программирование и ремонт ЭБУ от 2000 до 3000 рублей

Другие наши услуги:

Ремонт гидротрансформатора
Ремонт Вариатора