Абсолютно точно установленный факт: снижение температуры рабочей жидкости (ATF, масла) продлевает срок жизни трансмиссии минимум на треть.
Особенности конструкции большинства современных АКПП таковы: во-первых, маленькие по размеру и по объему охладители, а во-вторых, весьма нагруженные по температурному режиму полускользящие сцепления в гидротрансформаторах. Постоянный перегрев в АКПП или вариаторе приводит к повышенному износу всех фрикционных деталей (диски, ленты). Как следствие фрикционная пыль, перемешанная с ATF, попадает в гидроблоки управления трансмиссией, во все каналы, клапаны и соленоиды (электромагнитные клапаны), вызывая их повышенный износ и выход из строя. А если учесть тот факт, что во многих АКПП еще и компьютер, управляющий их работой, установлен непосредственно на гидроблоке внутри трансмиссии, то становится понятно, что чрезмерный перегрев не способствует долгой и бесперебойной его работе. А значит будут поломки и непредвиденные расходы.
Комплекты дополнительных радиаторов АКПП для различных моделей авто (радиатор охлаждения акпп тойота, радиатор охлаждения акпп ниссан, радиатор охлаждения акпп форд, радиатор охлаждения акпп ауди, радиатор охлаждения акпп мерседес, радиатор охлаждения акпп хонда, радиатор охлаждения акпп мазда, радиатор охлаждения акпп опель, радиатор охлаждения акпп киа) всегда в наличии на нашем складе.