Устранение течи масла АКПП : At-transmission mc_vrt_rgb_rev Ресурс 2 Ресурс 1

Устранение течи масла АКПП или вариатора

Если на месте парковки вы обнаружили масляные пятна на асфальте под тем местом, где установлена АКПП/вариатор или под передней/средней частью вашего автомобиля, вам следует срочно устранить проблему течи масла АКПП, вызвавшую появление этих луж.

Во-первых, если у АКПП есть щуп для проверки уровня, удостоверьтесь в наличии ATF (масла) в АКПП. Уровень во всех автомобилях кроме HONDA проверяется с запущенным двигателем, в большинстве случаев в положении селектора «P» (кроме некоторых MITSUBISHI, HYUNDAI, JEEP, CHRYSLER, где уровень проверяется в положении «N», о чем есть надпись на самом щупе – NEUTRAL). На автомобилях HONDA уровень следует проверять без запуска двигателя. В том случае, если уровень не ниже нижней холодной (COLD) метки, и снизу трансмиссии не течет ручьем, можно двигаться своим ходом, если ниже – вызывайте эвакуатор, но в любом случае как можно быстрее свяжитесь с нами. Если, как на большинстве современных автомобилей, АКПП без щупа, лучше не рисковать и вызвать эвакуатор. Поверьте, это дешевле, чем ремонт АКПП или вариатора. Вполне возможно, что потребуется недорогой ремонт, а в случае пренебрежения все может вылиться в выход из строя АКПП. Тогда большие расходы гарантированы.

Основные источники течи масла АКПП (ATF):

  • трубки и шланги охлаждения АКПП;
  • сальники приводов или кардана;
  • прокладки поддона или крышек трансмиссии;
  • сальник гидротрансформатора или уплотнение насоса АКПП;
  • повреждение корпуса.

В любом случае необходимо доставить автомобиль в сервис, а после осмотра принять решение о дальнейших действиях. В первых трех случаях все проблемы решаются наружными работами, в двух последних требуется демонтаж и частичная или полная разборка АКПП/вариатора.