Устранение течи масла из АКПП :: At-transmission mc_vrt_rgb_rev Ресурс 2 Ресурс 1

Устранение течи масла АКПП

Если на месте парковки вы обнаружили масляные пятна на асфальте под тем местом, где установлена АКПП или под передней или средней частью вашего автомобиля, вам следует срочно устранить проблему течи масла АКПП, вызвавшую появление этих лужиц.

Во-первых, если у АКПП есть щуп для проверки уровня, удостоверьтесь в наличии ATF (масла) в АКПП. Уровень во всех автомобилях кроме HONDA проверяется с запущенным двигателем, в большинстве случаев в положении селектора «P» (кроме некоторых MITSUBISHI, HYUNDAI, JEEP, CHRYSLER, где уровень проверяется в положении «N», о чем есть надпись на самом щупе – NEUTRAL). На автомобилях HONDA уровень следует проверять без запуска двигателя. В том случае, если уровень не ниже нижней холодной (COLD) метки, и снизу трансмиссии не течет ручьем, можно двигаться своим ходом, если ниже – вызывайте эвакуатор, но в любом случае как можно быстрее свяжитесь с нами. Если, как на большинстве современных автомобилей, АКПП без щупа, лучше не рисковать и вызвать эвакуатор. Поверьте, это дешевле, чем ремонт АКПП! Вполне возможно, что потребуется дешевый ремонт, а в случае пренебрежения все может вылиться в выход из строя АКПП. Тогда большие расходы гарантированы.

Устранение течи масла акпп

Основные источники течи масла АКПП (ATF):

  • трубки и шланги охлаждения АКПП;
  • сальники приводов или кардана;
  • прокладки поддона или крышек трансмиссии;
  • сальник гидротрансформатора или уплотнение насоса АКПП;
  • повреждение корпуса.

В любом случае необходимо доставить автомобиль в сервис, а после осмотра принять решение о дальнейших действиях. В первых трех случаях все проблемы решаются наружными работами, в двух последних требуется демонтаж и частичная или полная разборка АКПП.