Ремонт гидротрансформаторов в СПб mc_vrt_rgb_rev Ресурс 2 Ресурс 1

ремонт гидротрансформатора спбГидромеханические трансмиссии используются в автомобилях с АКПП или вариаторами, а одной из составляющих такой трансмиссии является гидротрансформатор. Что же представляет собой гидротрансформатор и какие у него преимущества? Это гидравлическое устройство, предназначенное для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Он обеспечивает плавный старт вашего автомобиля с места и уменьшает ударные нагрузки на вал двигателя.

Ремонт гидротрансформаторов в СПб - востребованная услуга. Давайте разберёмся, из чего же состоит гидротрансформатор, что ломается в нем в первую очередь и как вовремя распознать неисправности этого узла.  
 

Итак, расположенный на маховике двигателя гидротрансформатор состоит из следующих деталей, собранных в одном корпусе:

  1. Статора, то есть крыльчатки, который закреплен на обгонной муфте, вращающейся под давлением потока жидкости из насоса.
  2. Обгонной муфты, позволяющей статору вращаться только в одну сторону.
  3. Насосного колеса, которое жёстко связано с корпусом самого гидротрансформатора и которое обеспечивает давление жидкости.
  4. Механизма блокировки. Данный механизм подключается, когда скорости вращения ведущего и ведомого валов критически сближаются, что  уменьшает потери в работе гидротрансформатора.

Изо всех вышеперечисленных деталей довольно часто выпадают или деформируются лопатки, ломаются шлицы турбинного колеса, а ступицы насосного колеса изнашиваются. Также возможно разрушение подшипников. Существует вероятность плавления пластиковых деталей.

Ухудшение скорости и качества разгона автомобиля с места с большой вероятностью говорит о разблокировке обгонной муфты. А если муфту заклинило, то машина не сможет разогнаться больше определённой скорости.

Как советуют специалисты по ремонту гидротрансформаторов в СПб: не пренебрегайте диагностикой гидротрансформатора, которую можно делать как отдельно, так и в комплексе с обследованием автоматической коробки передач или вариатора. Что касается самого ремонта гидротрансформаторов, то он обходится значительно дешевле, чем полная замена этого узла. Главное условие - ремонт должен осуществляться профессионалами. Чаще всего он включает вскрытие корпуса, замену повреждённых деталей и последующую качественную сварку шва на корпусе.

А в завершение несколько советов, чтобы избежать обращения по вопросу ремонта гидротрансформаторов в СПб:

- регулярная замена масла;

- ограничение вождения на высоких оборотах;

- минимизация перегрева автомобиля.