Вариатор JF011E mc_vrt_rgb_rev Ресурс 2 Ресурс 1

Вариатор JF011E

Вариатор JF011EВариаторы японской компании Jatco широко известны в автомобильной отрасли и отличаются отличным качеством. Такие вариаторы установлены во многих моделях как японских, так и французских автомобилей. Например Митцубиши, Ниссан, Ситроен, Пежо, Рено. Остановимся более подробно на одной из популярных моделей этого производителя, а именно на вариаторе JF011E, которая была запущена в производство ещё в 2005 году.

Модель вариатора JF011E ценится своей надёжностью, длительным сроком эксплуатации, комфортным переключением передач. Именно эти характеристики в сочетании с невысокой ценой вывели модель в лидеры бесступенчатых трансмиссий для переднеприводных автомобилей с двигателем от 1,6 до 2,5 литров.

Каков же ресурс вариатора JF011E? Ответ зависит от многих факторов. Это и условия эксплуатации, и модель автомобиля, на котором он используется, и своевременность техосмотров. В среднем, по словам специалистов, это 150 000 км, хотя при бережном обращении цифра может значительно увеличиться.

Для увеличения ресурса вариатора специалисты советуют тщательно следить за его качественным охлаждением. Поскольку системы охлаждения в самом вариаторе нет, то за это отвечают в первую очередь радиаторы, которые и нужно регулярно (минимум раз в два года) чистить. Одной из популярных рекомендаций является установка дополнительного радиатора охлаждения.

Также очень важна своевременная замена масла и фильтров в вариаторе. Следует проверять степень загрязнения смазочной жидкости и менять масло каждые 40-50 тысяч километров. Ещё одним из главных расходных материалов для данного вариатора является толкающий ремень, который рекомендуется к замене каждые 150 тысяч километров.

Одним из основных условий правильной эксплуатации вариаторов в целом и модели вариатора JF011E в частности является прогрев автомобиля. Особенно важно об этом помнить в зимнее время и при минусовых температурах. Отсутствие прогрева грозит пробуксовкой холодного ремня и, как следствие, истиранием поверхностей конусов металлическими частями этого ремня.  

Частая эксплуатация на высокой скорости грозит выходом из стоя подшипников, ремня, конусов и других сложных и дорогих в замене деталей вариатора. Плавность переключения передач и движения в целом - один из основных показателей правильной работы автомобиля с вариатором. Любые рывки и посторонние шумы - повод обратиться к специалисту, чтобы избежать капитального ремонта, ограничившись своевременной и недорогой заменой износившейся части.

Обратив внимание на советы и рекомендации выше вы сможете долго наслаждаться вождением автомобиля с вариатором JF011E, как многие автомобилисты по всему миру уже и делают.